Новости трекера
30-Дек У RUTOR.ORG - Новый Адрес: RUTOR.INFO
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

360 Total Security 9.6.0.1245 (2018) РС

Скачать 360TS_Setup_9.6.0.1245.exe.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку







  • Версия программы: 9.6.0.1245
  • Официальный сайт: ссылка
  • Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
  • Лечение: не требуется


  • Системные требования:
    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Microsoft Windows XP SP3 (32 bit) , Vista SP2 (32 bit), Microsoft Windows 7 (SP1), Microsoft Windows 8, Microsoft Windows 8.1 и Windows 10 Technical Preview (32- и 64-bit).
    Процессор: 1.6 GHz
    Память (RAM): 512 MB
    Свободное место на жестком диске: 600 MB



  • Описание:
    360 Total Security предлагает комплексную защиту от всех видов вредоносных программ и онлайн угроз.
    Бесплатный антивирус от Qihoo 360 использует защиту в реальном времени с антивирусными движками Avira и Bitdefender, проактивным QVM II и облачным 360 Cloud, а также System Repair для комплексной оценки и быстрого восстановления аномальных изменений операционной системы Windows.
    Когда вы делаете онлайн-покупки, загружаете файлы, посещаете веб-страницы различных ресурсов в Интернете, 360 Total Security в реальном времени защищает вас от угроз. Кроме этого, вы можете использовать функцию очистки "в один клик" для оптимизации работы компьютера.
    Пять движков обеспечивают непревзойденный уровень надежности и безопасности - онлайн и оффлайн, сохраняя высокую производительность и быстродействие системы.


    Функции:
    Новое в версии:
    ВАЖНО!




    Внимание: приложение включает в себя дополнительное программное обеспечение, будьте внимательны при установке!!!

  • Оценка8.5 из 10 (44 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
    КатегорияСофт
    Раздают16
    Качают4
    Сидер замечен24-02-2018 16:19:06 (29 минут назад)
    Добавлен11-02-2018 7:44:35 (13 дня назад)
    Размер72.02 MB (75518056 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (1)




    ABCDFVH34 13-01-2018 17:59:38 (1 месяц назад) Оценил на: 1
    Лучше вовсе без антивируса чем с эти ужасом.
     
    kulick 13-01-2018 10:04:33 (1 месяц назад) Оценил на: 7
    sadman Я тебе таких тестов могу кучу показать, где наоборот всё. Не верьте никому всё проплачено.
     
    руторг 12-01-2018 21:54:55 (1 месяц назад)
    1185 уже вышел. обновите раздачу
     
    amediatv79 12-01-2018 19:50:48 (1 месяц назад)
    Отличный антивир! Пользуюсь им с марта 2016. Очень доволен.Пару атак троянов отразил. Никакой рекламы не устанавливается! Руки выньте из одного места и включите голову, и будет вам счастье.
     
    CoronerLemur 12-01-2018 16:57:12 (1 месяц назад)
    Есть подозрение в частичной фэйковости. Он у меня кэш-файлы Дота-2 нашел. Дело не только а том, что я в нее никогда не играл, но и в том, что система только что установлена начисто...
     
    fRITZ 26-12-2017 22:25:24 (2 месяца назад) Оценил на: 7
    Секрет 360TS в том, что можно подключить движок Bitdefender, который, в свою очередь, много лет держится в лидерах платных антивирусов. Без него эффективность выявления на уровне большинства бесплатных аналогов. Вообще лично меня не радует то как рьяно китайцы стали насыщать его рекламой и платными функциями - но бесплатных альтернатив сопоставимого быстродействия/эффективности пока не нашел.
     
    zordokforyou 17-12-2017 17:49:26 (2 месяца назад) Оценил на: 8
    антивир не нужен, это как в публичный дом без презерватива ходить.. такая наивность. подростки нынче очень храбрые))), пока спид не подцепят. а насчёт 360 скажу, что его ценность только в отсутствии альтернативы на хэпэ без 3 сервис пака, но для бухгалтеров из глубинок без него никак
     
    m00n 17-12-2017 1:09:29 (2 месяца назад)
    Бедолаги все ищут хороший антевирь.
    Многие и не знают что самый хороший антевирь сидит за компьютером.
    Еще каспера купите за две тонны рублей на год
     
    CoronerLemur 16-12-2017 23:32:38 (2 месяца назад)
    digiandr Чтоб он был без рекламы его надо просто купить. Ничего он не устанавливает, просто показывает рекламу, он условно бесплатный. Смысл раздачи не понимаю, он и так легко качается с офсайта.
    sadman ав-тест - это примерно как Всемирная Ассоциация врачей-педиатров (стоматологов, пульмонологов, патанатомов, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Создан исключительно для рекламы тех, кто больше заплатит, никаких других функций не выполняет.
     
    sadman 29-11-2017 22:06:02 (3 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    уже года 4 сижу без антивиря и нормально ,нафиг он вобще нужен
    вот и мак-юзеры думали, что у маков виросов нет - только потому, что у них не было антивируса :) "Ф потом они узнали..."
    Но 360 не решение: https://www.av-test.org/en/antivirus/home-windows/ - последнее место в тестах.
     
    оун_рус14 29-11-2017 18:48:06 (3 месяца назад) Оценил на: 10
    без антивируса никуда, при установках софта и игр регулярно блокирует попытки изменения системных файлов и т.д. неохота чтоб мой комп майнил кому-то или учавствовал в дос атках
     
    Cromanjonez 02-11-2017 17:33:08 (4 месяца назад)
    mixtav, ну и глупо.. взял у товарища флешку или DVD, а там авторунер какой-нибудь..
     
    mixtav 02-11-2017 15:13:01 (4 месяца назад)
    уже года 4 сижу без антивиря и нормально ,нафиг он вобще нужен
     
    DOCCOD 07-06-2017 10:26:14 (9 месяцев назад)
    Это в принципе тот же Baidu Antivirus, только заточенный под русскоязычных пользователей. Оба прекрасно работают на древних машинах. Кто пользуется исключительно Windows 7 вообще можно обойтись Microsoft Security Essentials. Лично сам уже почти 4 года сижу на Avast Free Antivirus и вполне доволен.
     
    digiandr 13-05-2017 14:29:57 (10 месяцев назад)
    Именно этот антивирь этой версии ставил вчера и снес, потому что устанавливает рекламу как только не пытался не ставить, все равно ставит. Нужно ждать другую версию без рекламы
     
    Алекс49 18-04-2017 19:38:59 (10 месяцев назад)
    В новом написано:поддержка Windows 10 Creators Update.Проверил,враньЁ. Не отключает нового Защитника.

    Может кто знает как его отключить в 1703 ?Подскажтье.Плиз.
    .
     
    Mus14 17-04-2017 3:46:15 (10 месяцев назад)
    Движок Bitdefender/Avira...А не проще поставить Bitdefender Total Security -детект лучше в разы,никаких тормозов(технология Photon),да и оптимизатор присутствует.
     
    kilobait3 01-04-2017 14:39:52 (11 месяц назад) Оценил на: 5
    Без установки движков на слабых машинах самое оно, с двиглом жуткий параноик, хотя это мелочь и можно свыкнутся. фаер есть правда не самый лучший из бесплатных, но после проплаты или патча совсем другое дело. и опять таки много дыр в защите, особенно в инет банкинге, любые шелки протаскиваться на ура. в целом продукт для рядового пользователя которому жалко денег на платные дыры.
     
    Алекс49 01-04-2017 12:44:00 (11 месяц назад)
    Неужели китаези так жутко все испортили? Давно не пользовался.

    Там же ясно написано Внимание: приложение включает в себя дополнительное программное обеспечение, будьте внимательны при установке!!! Может надо быть внимательнее и рекламы не установят,хотя...
     
    Allozio 04-03-2017 20:18:50 (12 месяца назад) Оценил на: 1
    довольно долго пользуюсь сам и людям ставлю. до недавнего времени был доволен и ловлей блох, и оптимизатором. но последние версии просто разрываются от рекламы (огромные баннеры справа выпрыгивают), в фоновом режиме устанавливают Оперу и ставят ее браузером "по умолчанию", мож и еще что творится - это уже, братцы, ниже плинтуса. отлично осознаю, что денюшек хочется, а иногда даже и жаждится, но есть вещи из разряда недопустимых.
    АНТИВИРЬ не должен!!! устанавливать что-то дополнительное без ведома хозяина!!! - это писец репутации. огромный шаг в пропасть.
    найти бесплатную замену для организаций непросто, но мы будем искать.
     
    m00n 03-03-2017 21:13:16 (12 месяца назад) Оценил на: 10
    Пападос с этим 360 поставил на win xp вроде все нормально комп старенький все работало отлично потом этот товарищ обновился и понеслось. Система тормозит отключил все что можно в винде службы индексацию все в классику но тормоза ЖУТЬ.Удалил и о чудо система летает так что нет этому китайскому чуду.Желающим поупражняться добро пожаловать ставим этот комбайн твиков антевирей и хз еще знает чего Всё наболело.
     
    George_Dark_47 27-01-2017 23:19:05 (13 месяца назад)
    Помню я те дни, когда 360TS был нормальным антивирусом (относительно). И что с ним теперь? Зачем ему такие функции, как "Мгновенная установка", "Turbo VPN", "Защита браузера", "Ускорение игр" и приложение в Microsoft Store, которое предлагают установить в десктопной версии, и которое при запуске перенаправляет в саму десктопную версию... WTF??? Я уж лучше вернусь к Avast или Comodo.
     
    S1mlios 23-01-2017 21:30:14 (13 месяца назад)
    Хрень же, а не антивирус, даже до ЕСЕТа как раком до Китая.
     
    LineStown 31-12-2016 16:16:14 (14 месяца назад)
    Зачем встроенный в десятку дефендер, зачем встроенный в десятку фаервол...
    Лучше ставить "Бесплатный" говнософт с кучей свистоперделок. До сих пор никто не научился : бесплатного НЕ бывает. Все антивири полное УГ. От кривых рук не спасет
     
    age2013 29-12-2016 12:44:43 (14 месяца назад)
    Около года не мог нарадоваться сабжу, однако... После смены девайса (Lenovo Yoga 13) я обнаружил печальную зависимость - после оптимизации настроек интернета начинает глючить WiFi. Так-же начинает странно себя вести UC Browser. Что самое неприятное, после удаления сабжа проблема остается. Так что ухожу.

    p.s. А вообще на Windows10 ставил сабж только потому, что мне казалось, что встроенный антивирус долго анализирует файлы (особенно когда нет инета). Имхо встроенного антивируса в связке с Adguard вполне достаточно.
     
    kstanay79 30-11-2016 16:12:49 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
    Кто нибудь фишку "ускорение игр" использовал? - как оно?
     
    Алекс49 29-11-2016 19:18:24 (15 месяцев назад)
    Уважаемый Олдгамес,дело вкуса.пробовал еще на 7 версии очень много места занимает.По нашему мнению лучше остаться на встроенном в систему.
     
    Oldgames 12-10-2016 18:06:15 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
    Не ожидал, действительно крутая программа. Хотя места занимает много, но она отрабатывает свое, и освобождает ещё больше. Народ а кто подскажет, стоит ли устанавливать брандмауэр, который она предлагает?
     
    digiandr 11-10-2016 23:29:29 (17 месяцев назад)
    Установил этот антивирь вместо дырявого ESET-отлично работает.
     
    bombermanFROM80th 01-10-2016 1:24:37 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
    Лучший антивирус из бесплатных!
     
    dude01 11-09-2016 3:14:05 (18 месяцев назад)
    это бесплатный китайский бекдор на вашу систему, и не более.
     
    Marchal-1 10-09-2016 22:18:25 (18 месяцев назад)
    Народ вы чего ведетесь на эти антивирусники - это тот же вирус только с обратной стороны. С ними легче вирус подхватить незаметный который антивирус будет скрывать и передавать информацию либо злоумышленникам либо фсб. Мой вам совет ставьте защиту, на подобие кирпичной стены - это не программа - просто нужно защиту на реестр и систем 32 а антивирус есть в каждой системе виндовс и синхронизация уже встроенный просто нужно правильно использовать его Просто ставите тень на реестр и систем 32 ( ложные ). короче учитесь НО АНТИ-(ВИРУС) > НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ!!! А если захочет к вам залесть в комп. хакер на какой антивирус не спасет А СТЕНА ЗАЩИТИТ, ХАКЕРУ БУДЕТ СЛОЖНО ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ СТЕНЫ ( ПОДОБРАТЬ КЛЮЧ ) Кстати антивирусы придуманные (хакерами) и (программистами), чтоб за вами следить. И нужно уберегать свой айпи адрес. Удачи!
     
    Dregger 10-09-2016 21:29:40 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
    Как раз в этой версии и есть лишнее: ускорение, инструменты, очистка...скачал версию эсентиал без этой фигни, только антивирус.
     
    NetLux19 05-08-2016 20:21:59 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    лучший из бесплатных ИМХО,ничего лишнего не делает.
     
    anatoliydn2 05-08-2016 18:57:08 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    антивирь супер....
     
    фурий харибдов 03-08-2016 14:37:26 (19 месяцев назад) Оценил на: 8
    для обновления - два клика мышью по номеру версии и будет вам счастье
     
    Джиён 09-06-2016 21:25:40 (21 месяц назад) Оценил на: 10
    Спасибо за антивирь! Было бы еще круче, если бы базы avira и bitdefender выкладывались в комплекте.
     
    N0V0R0SSiA 12-03-2016 14:34:28 (24 месяца назад) Оценил на: 8
    НАРОД! После установки антивируса - ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ антивирусный движок от Avira или Bitdefender.
    Антивирус хороший и реагирует хорошо, легкий для системы (стоит у меня на нетбуке).
    Хорошее бесплатное решение для домашнего пользования.
     
    Алекс49 14-02-2016 13:21:49 (25 месяцев назад)
    Здрасьсте!Подскажите,что за зверь у меня водился?Может, что стоящее удалил.Спасибо.(Google Аnalyties PackageHKLMSOFTWAREAuslogies)
     
    Volk-27 27-12-2015 16:55:07 (26 месяцев назад)
    Очень неплохой антивирь на мой взгляд лучший из бесплатных.Пользуюсь полтора года сам и нескольким знакомым ставил его в качестве альтернативы ломаным и платным антивирусам
    Ложные срабатывания присутствуют,но в допустимых количествах (с другими не сравнить)
    Довольно неплохо оптимизирует систему,бывает даже чересчур(отключает то что не хотелось бы выключать )
    По поводу жалоб на слетевшие системы ,мне почему то думается что проблема в системе либо в каком то глубоко внедренном в систему установленном софте
    У меня (да и мне думается у большинства пользователей) проблем с системой никогда не было Испытанно на системах от ХР до windows 10
     
    Kolimba.3 26-12-2015 14:06:09 (26 месяцев назад)
    Ни че антивир +10
     
    Алекс49 26-12-2015 9:18:06 (26 месяцев назад)
    V.V,уважаемый,Доктор веб тормозит систему и много весит и много жрет.Есть сканер Док веб и много других сканеров.Антивирь должен быть легким и не мешать работе.Впрочем тут дело вкуса,о них не спорят.
     
    Алекс49 14-12-2015 10:29:11 (27 месяцев назад)
    Использую 3 месяца,режим настраиваемый.Отключено:Блокир.сетев.угроз,защита реестра,поведенческая блокировка.Белый список настраивать легко..Особых хлопот не вижу.Движки Авира и Битдефендер надо включать,когда интернет отключен,при включенном работают еще 3 движка.Удачи.Винда 10.
     
    побелка 11-12-2015 20:39:25 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
    спасибо за прогу у меня она автоматически обновляется)))Тут кто то что то скрывает)))
     
    Алекс49 15-11-2015 21:59:45 (28 месяцев назад)
    klim1891,уважаемый,вряд ли это их основная задача,она состоит в том,что бы мы перешли на платную версию,которая будет собирать сведения не меньше свободной.
     
    Janeks79 14-11-2015 0:12:51 (28 месяцев назад)
     
    Алекс49 13-11-2015 12:18:22 (28 месяцев назад)
    Приветствую,кто знает как у этого чуда блокировку отключить?Вырубает комп на самом интересном месте,рожу лежащюю показывает и компа не перезагружает,что онм записывают хрен знает.Плиз.
     
    unitech 07-11-2015 8:14:54 (28 месяцев назад)
    Я думаю скоро компьютеры будут выпускать исключительно для антивирусов - больше просто ничего не потянет.
    Вот какой идеальный антивирус, имно.

    1. Установил, лучше распаковал в "любую папку" и забыл.
    а) он, антивирус, в автозагрузку не лезет, в реестр не лезет, обновляться не лезет никогда, не кричит а-ля "Караул" компьютер под угрозой.

    2. Запускается исключительно тогда и только тогда когда я этого хочу, выполняет поставленную задачу и всё - сдох, до следующего раза, в смысле закрылся, выгрузился из памяти, выгрузил весь хлам (dll-ки) который подгружал.

    3. Да хотя бы первые два пункта.

    Кто то встречал подобное, дайте ссылку. За одно и на firewall, который не будет делать ничего, кроме как сидеть на портах.
     
    Kolimba.3 06-11-2015 10:48:55 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
    Отличный бесплатный антивир
     
    Janeks79 30-10-2015 11:52:19 (28 месяцев назад)
    Как здорово, что в этой версии добавили фаервол
     
    sharik_76 30-10-2015 2:26:44 (28 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Очень приятный антивирус,жаль что не добавляют Брандмауэр

    в этой версии добавили фаервол.правда после установки сего продукта,фаервол нуно качать отдельно.хороший зверек.получше чем родной мелкософта,дырки от бублика аваста,и бесталкового авира.ставлю всем юзерам кто не хочет заморачиваться на всякие там вспл.окна9хотя на этом тоже всплывают,но не так)
     
    difuzor 20-09-2015 15:05:40 (30 месяцев назад)
    Стоит по обнове Винда 10 Pro х64.. Сегодня был серьёзный глюк песочницы! Решил посмотреть через неё пак с гаджетами ( 8GadgetPack ) Установил..Всё ок. В настройках "песка" стоит " очистка песочницы при перезагрузке" ...перезагрузился ! И тут опа ! А гаджеты как были так и остались ))Пак установлен !))
    Я через неё посещаю сомнительные сайты а теперь она сама ,стала для меня сомнительная..
     
    Janeks79 14-09-2015 0:25:42 (30 месяцев назад)
    Очень приятный антивирус,жаль что не добавляют Брандмауэр , но выполнять свои функции
     
    RevizorШурик 08-09-2015 12:58:40 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
    Этот антивирь + комодо = идут козе в трещину все платные!!!
     
    Jo-jo-ba 08-09-2015 10:51:33 (30 месяцев назад)
    Бесплатного (= задаром, на халяву и т.д.) ничего хорошего не бывает.
    Тем более китайского. Неужели вас жизнь и опыт ничему не научили?
     
    Алекс49 26-08-2015 19:57:24 (30 месяцев назад)
    Поставил на 10,замечательно работает.Рекомендую.
     
    Canek77 18-08-2015 18:26:41 (31 месяц назад)
    klim1891 для 2015 версии нету не где
     
    Vanilion 18-08-2015 15:54:15 (31 месяц назад) Оценил на: 8
    В общем неплохо. Понравился встроенный чистильщик-оптимизатор. Я только чистил. Отлично удаляет остатки обновлений виндовс в несколько гибабайт. Внешний вид приятный. Дополнение для браузера хорошее, но я всё равно пользуюсь дополнением адгвард. Сейчас добавили типа файервол.
    И вот минусы, из-за которых я ушел с него.
  • Ложняки
  • Огромное количество ложных срабатываний. Выдавал мне предупреждение даже на собственноручно запакованные архивы. Лучше после установки сразу запустить полное сканирование компьютера и вручную все ложняки (в которых вы уверены на 100%) добавить в игнор. Так будет по-проще.
  • Потребление оперативки
  • Я включил все движки и он стал довольно прожорливый. К сожалению не могу представить цифры, но у меня почему-то потреблял больше, чемм например в этом обзоре http://www.comss.ru/page.php?id=2534
  •  
    Canek77 02-08-2015 16:13:07 (31 месяц назад)
    Делаю русификатор на Baidu Antivirus
     
    alex1966 24-07-2015 23:17:52 (32 месяца назад)
    Если уже и устанавливать китайский аналог этому антивирусу так это Baidu Antivirus...Единственное что там проблемно для некоторых может быть это объязычивание А так установил и забыл что он есть,сканить что надо и всё остальное он сам ловит)))На ютубе сравнение есть их обоих...
     
    Алекс49 24-07-2015 21:11:37 (32 месяца назад)
    klim1891,возможно у каждого своя правда.Я использовал другую версию.Теперь парю доктора веб.
     
    Алекс49 24-07-2015 16:21:49 (32 месяца назад) Оценил на: 10
    Зря на антивирь наговаривают.Ставил на 10,тогда еще сложно было(январь с.г)отыскать антивирь на 10-ку.Работал он нормально.ни чего не удалил.Снес его,т.к. появился Езет на 10-ку.Может какие другие причины были или скачали с вирусом торрент.Проверять надо перед установкой.а то здесь бывают дежурные трояны.Удачи!
     
    Valaction 13-05-2015 19:30:54 (34 месяца назад)
    Функционер реально согласен с вами - у меня тоже сожрал системные файлы,комп завис, пришлось переустанавливать ОС(win7). Не советую никому испытывать судьбу!
     
    pkv84 13-05-2015 0:18:59 (34 месяца назад)
    В раздаче прошлая версия файла 6,6,0,1023 исправьте
     
    Функционер 12-05-2015 20:43:06 (34 месяца назад)
    Причём тут винда?? Стабильная и обкатанная система стояла. Ну и я ж повёлся на хвалебные комменты... а 360 решил, что некоторые системные файлы ему мешают.
    Короче я отписал что у меня было, я ж не рекламирую другой антивирь.
     
    difuzor 12-05-2015 20:36:22 (34 месяца назад) Оценил на: 9
    Когда что-то обнаруживает половина окон на английском языке ... Это ужасно бесит ! Давно бы перешёл бы на него,но эта хрень ...китайцы криворукие дятлы ! Всё через жопу !
     
    t0xa_454 26-04-2015 13:49:19 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
    чет на essential версию без всяких чистилок и прочего мусора совсем забили видать, все 6.0 до сих пор висит...(
     
    lewew 26-04-2015 7:09:05 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
    "Функционеру". Не знаю как там у Вас, но я давно им пользуюсь и проблем нет никаких.
     
    dens42 26-04-2015 5:20:36 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
    пользуюсь"говносборками"(есть прекрасные "говносборки",за что спасибо их авторам).руки у меня иногда кривые ,иногда прямые (не гений дзю-до).пользуюсь 360 Total Security примерно год ,специально не настраивал (поставил и забыл).спасибо товарищу мао цзедуну.
     
    asmus01 25-04-2015 14:10:03 (35 месяцев назад)
    В каком то обзоре прочитал, что этот антивир один из самых распространенных в мире, поскольку основными его юзерами являются китайцы. Он и с отключенными Bitdefender Avira показывает недурственное детектирование зловредов, а уж с включенным Bitdefender становится в один ряд с признанными лидерами (Авиру на мой взгляд могли бы вообще не включать в эту программу). Непритязательность к ресурсам делает 360 TS привлекательным для установки на слабые системы.
     
    a7777777 25-04-2015 12:21:59 (35 месяцев назад)
    Не пользуйтесь говносборками Windows от Васи Пупкина и проблем не будет. А антивирус отличный, защита наилучшая, из бесплатных аналогов просто нет. А все проблемы от кривых рук.
     
    Функционер 18-04-2015 10:22:49 (35 месяцев назад) Оценил на: 1
    Ребята, не ведитесь на положительные отзывы.
    После установки решил потестировать возможности 360-го. Что-то он поискал, нашёл ошибки, почистил и писец - винду пришлось восстанавливать.
    Хотите халявного - триальные версии, либо заморачиваться с поиском ключей.

    зы так был расстроен, что решил отписаться здесь
     
    vladivlev 03-04-2015 19:20:03 (35 месяцев назад)
    Ну, многие считают, что, если юзеру нужно контролировать сетевую активность, то в помощь встроенному можно поставить Windows Firewall Control (или Windows 8 Firewall Control). И этого вполне хватает. Мол, порты брандмауэр скрывает хорошо.
    ЦитатаКто-то писал:

    спасибо за полезную инфу! Ради любопытства надо посмотреть на виртуалке! Может и действительно неплохая прога, тем более кому как не создателям Windows лучше знать все уязвимости системы. сам сижу на 8.1
     
    Tatamm 03-04-2015 12:32:29 (35 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Конечно, можно и на встроенной защите Windows остановиться, но (может я не прав!)она не очень по сравнению с платными... по всяким тестам (которые тоже часто "сочиняют"), да и без всяких тестов. и я пока останусь на КИС, благо Резет работает!

    Ну, многие считают, что, если юзеру нужно контролировать сетевую активность, то в помощь встроенному можно поставить Windows Firewall Control (или Windows 8 Firewall Control). И этого вполне хватает. Мол, порты брандмауэр скрывает хорошо.
    Мы с Вами - "друзья по счастью": у меня тоже стоит комплексный АВ (но не KIS), и тоже ни малейших проблем с ключами. Стоит довольно давно, и нравится так сильно, что и мысли поменять на что-либо иное не посещают Комплекс - наше ВСЁ!
     
    vladivlev 03-04-2015 11:54:25 (35 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Для тех, кто в бронепоезде: а сторонний фаер (или, например, Windows Firewall Control) слабо использовать? Можно, однако, подобрать отличные (неконфликтующие) связки. К чему громоздить на комп несуразную компанию АВ?
    Если бы прикрутили к 360 Total Security фаервол, то скорее всего сделали бы его платным. А программа симпатичная, тоже на виртуалке стояла какое-то время.
    Конечно, можно и на встроенной защите Windows остановиться, но (может я не прав!)она не очень по сравнению с платными... по всяким тестам (которые тоже часто "сочиняют"), да и без всяких тестов. и я пока останусь на КИС, благо Резет работает!
     
    Tatamm 03-04-2015 11:43:36 (35 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Для тех кто в танке: к сожалению в этой проге нет файерволла (брандмауэра)((, а это половина защиты! Поэтому эту прогу использовать только единственной, мне кажется, не весьма разумным. А в Каспере я , ради эксперимента, на вирт. машине, отключил всю защиту, кроме файервола и плюс эту прогу. но это уже фигня.
    а был бы файервол, вместо Оптимизаций, цены бы не было!!!!

    Для тех, кто в бронепоезде: а сторонний фаер (или, например, Windows Firewall Control) слабо использовать? Можно, однако, подобрать отличные (неконфликтующие) связки. К чему громоздить на комп несуразную компанию АВ?
    Если бы прикрутили к 360 Total Security фаервол, то скорее всего сделали бы его платным. А программа симпатичная, тоже на виртуалке стояла какое-то время.
     
    Janeks79 03-04-2015 11:21:47 (35 месяцев назад)
    difuzor 08-03-2015 20:19:43 (26 дней назад)
    Janeks79 Не дури народ байками и включи по нормальному оба движка ! Он сразу жрать начинает 190 Мб оперативки ! Без задействованных двух движков(Avira,Bitdefender) около 130 ..Хотя 200 метров оператвы для современного антивиря уже не новость! Лидер по самому меньшему потреблению памяти это Аваст..хотя я бы лучше ставил этот..этот свои 190Мб оправдывает ) 190mb Что это на данный момент
     
    vladivlev 03-04-2015 11:06:53 (35 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    atamm 03-04-2015 9:45:03 (2 часа назад) Оценил на: 10
    Цитата
    vladivlev писал:
    10-03-2015 19:29:28 (24 дня назад)
    уста сие чудо на 8.1-64. на комп 3 летней давности (Оперативка 8гб, Интел i5 3450). Устан рядом с КИС 15.02.361. Что любопытно: КИС автоматом занес 360 в Доверенные...

    Маловато будет, маловато! Бог ведь троицу любит. Поставьте себе еще NIS (или NS), или Панду. Тогда они смогут соображать на троих
    Для тех кто в танке: к сожалению в этой проге нет файерволла (брандмауэра)((, а это половина защиты! Поэтому эту прогу использовать только единственной, мне кажется, не весьма разумным. А в Каспере я , ради эксперимента, на вирт. машине, отключил всю защиту, кроме файервола и плюс эту прогу. но это уже фигня.
    а был бы файервол, вместо Оптимизаций, цены бы не было!!!!
     
    Tatamm 03-04-2015 8:45:03 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
    Цитатаvladivlev писал:
    10-03-2015 19:29:28 (24 дня назад)
    уста сие чудо на 8.1-64. на комп 3 летней давности (Оперативка 8гб, Интел i5 3450). Устан рядом с КИС 15.02.361. Что любопытно: КИС автоматом занес 360 в Доверенные...

    Маловато будет, маловато! Бог ведь троицу любит. Поставьте себе еще NIS (или NS), или Панду. Тогда они смогут соображать на троих
     
    solomon39 27-03-2015 21:41:51 (35 месяцев назад)
    Почему 360 Total Security не хочет устанавливаться, был каспер удалил его и спец прогой прогонял удаление и реестр чистил от него, а 360 Total Security так и не устанавливается?
     
    Golum-80 21-03-2015 2:07:18 (36 месяцев назад)
    отличный бесплатный антивирус,поставил неделю назад,полет нормальный,настроить можно под себя.сам слез с тормозного каспера.не знал что бывают такие бесплатные антивирусные программы.советую всем.после установки,нашел 13 зараженных файлов и это после касперского.выводы делать только вам
     
    vladivlev 10-03-2015 19:29:28 (36 месяцев назад)
    уста сие чудо на 8.1-64. на комп 3 летней давности (Оперативка 8гб, Интел i5 3450). Устан рядом с КИС 15.02.361. Что любопытно: КИС автоматом занес 360 в Доверенные, никакого замедления компа я не заметил(может старость, 59 лет, плохо вижу))). Что прикольно работают одновременно, не мешая друг-другу. защита на 360 по максимуму, кроме что откл защиту камеры и проверку загружаемых файлов, - при запуске все равно проверит, - а на каспере проверку архивов. Причина та же. Память где-то 281 по Ан Вир...Да какая разница 200 или 300.
    360 произвел хорошее впечатление, кроме всяких оптимизаций, не связанных с антивирусной защитой - это конечно фигня.год был СомодаИС,на НОД... и 2 дня на бесплатном AVG антивируснике (буквально пару дней назад снес последний - вот это уж фигня так фигня - заметил мелочь, но она меня за долбала, прошу прощения. Чтобы занести обнаруженный прогой при проверке Кряк, патч... в доверенные надо проделать кучу ненужных действий, а именно: добавить его в карантин, оттуда восстановить (это все по справке!!!!) потом открыть типа Доверенные и каталоге всего компа его найти и тогда уж ОК! И вот после 20 таких манипуляций я его снес!!
    А вот 360 явных глюков не заметил, работает быстро, не мешает, все предлагает и дает свои рекомендации. КИС терпит и не мешает. Одно движение мышкой в Доверенные или в Карантин, при этом просмотрев подробности или на Анализ. Вообщем то Китаези приятно удивили!!! Нет рус справки, но она и абсолютно не нужна, все предельно ясно!
     
    CRASHBULLET 10-03-2015 18:32:47 (36 месяцев назад) Оценил на: 8
    Janeks79 Глупости не пиши, все движки включены, 27метров откушал, всего лишь, могу скрин прилепить.
     
    difuzor 08-03-2015 20:19:43 (36 месяцев назад)
    Janeks79 Не дури народ байками и включи по нормальному оба движка ! Он сразу жрать начинает 190 Мб оперативки ! Без задействованных двух движков(Avira,Bitdefender) около 130 ..Хотя 200 метров оператвы для современного антивиря уже не новость! Лидер по самому меньшему потреблению памяти это Аваст..хотя я бы лучше ставил этот..этот свои 190Мб оправдывает )
     
    korel 08-03-2015 3:10:46 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
    По моему антивирус слабоват, но работает норм, на что то ругается иногда, спс автору!
     
    Janeks79 04-03-2015 12:19:57 (36 месяцев назад)
    вполне достаточно Comodo Internet Security Premium 8.0.0.4344 Final (2014) PC
     
    shkoda.58 03-03-2015 17:50:54 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
    Почему не обновлятся вручную до версии 1151,установлена 1140?
     
    gasoil72 01-03-2015 11:49:04 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    не конфликтует ли
    360 Total Security 6.0.0.1124 Final (2015) РС с Stronghold Antivirus и Adguard

    ага, и касперского, для гарантированного запора поставь
     
    sasa67 20-02-2015 14:20:31 (37 месяцев назад)
    win 10 норм работает
     
    8yvitok 02-02-2015 5:31:24 (37 месяцев назад)
    Janeks79, нужен антивирус с оптимизатором, а мои оба (Stronghold Antivirus и Adguard) не являются таковыми. Да и вообще, полноценные ли они антивирусы? Я не уверен, поэтому прошу совета. Именно из-за замедления системы хочу поставить оптимизатор. Как с ним будет работать не знаю. Кто знает, подскажите, плиз.
     
    Janeks79 01-02-2015 10:14:21 (37 месяцев назад)
    По какой-то причине, необходимо установить два антивируса для замедления системы ???
     
    8yvitok 27-01-2015 11:54:17 (37 месяцев назад)
    Благодарность раздающему. А кто-нибудь знает не конфликтует ли
    360 Total Security 6.0.0.1124 Final (2015) РС с Stronghold Antivirus и Adguard? У меня стоят оба (Stronghold Antivirus и Adguard)и между собой не конфликтуют. Но и толку в них не много, т.к. оба не оптимизаторы и не отслеживают он-лайн, только блокируют рекламу и отлавливают крупных червей. Я пробовал ставить Avast, но он меня быстро утомил запретами и конкретными блокировками нужной мне информации. Пришлось снести. Хочу попробовать расхваленный здесь 360 Total Security 6.0.0.1124 Final (2015) РС, но сомневаюсь. Может тоже придётся выкорчёвывать и рвать на себе волосы "зачем я повёлся на рекламную замануху!?!"... Народ, поделитесь опытом!
     
    Jackson_e_d 25-01-2015 19:16:42 (38 месяцев назад)
    Скорее всего----, как и все китайское. В браузерах уже разочаровался
     
    Janeks79 25-01-2015 16:16:04 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
    Воздействие на процессор и основной памяти минимум
     
    difuzor 21-01-2015 15:41:57 (38 месяцев назад)
    Сколько потребляет в режиме простоя оперативной памяти ?
     
    Serry25 21-01-2015 12:02:02 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
     
    Janeks79 21-01-2015 10:54:21 (38 месяцев назад)

    Действительно, одним из более нормальным бесплатный антивирус
     
    StrijKsu 27-10-2014 12:41:42 (41 месяц назад)
    На 8.1?? На 10ку?? Лучше лечите паранойю.
     
    -=DoMiNo=- 15-10-2014 6:29:45 (41 месяц назад)
    johfar06 - здесь финал - а версия для вин 10 бета))

    Download Technical Preview Version for Windows 10(For Windows 10 only)
     
    johfar06 14-10-2014 22:03:21 (41 месяц назад)
    вообще то у меня версия поновее есть 5.0.0.6053,которая кстати у меня работает на виндовс 10!!!
     
    CrazyEd 01-09-2014 17:15:40 (42 месяца назад) Оценил на: 9
    noooooo, есть и IS на русском, только бетки.
    IS рекомендую всем, кто не хочет платить и/или нужен антик на комп родителям - без головняка.
    В фонововом режиме кушает где-то 35 мб, во время сканирования до 100мб, если сравнивать с бесплатными аналогами не уступает авасту, комоду и др, из минусов - отсутствие фаервола.
    По моим подсчетам аналогичен AVG, ИМХО
     
    kimari 26-08-2014 12:19:59 (43 месяца назад) Оценил на: 10
    Понравился софт, поставил и на андроид.
     
    Perets1976 26-08-2014 10:59:54 (43 месяца назад)
    жутко напоминает аваст...
     
    txabs 25-08-2014 23:04:10 (43 месяца назад) Оценил на: 10
    tаuRUS, ну и в чём он параноидальный? Поставь, что надо в исключения, и не будет больше надоедать
     
    vitan230381 25-08-2014 15:17:22 (43 месяца назад)
    нормальный антивирус есле разобраться!
     
    tаuRUS 25-08-2014 11:05:40 (43 месяца назад)
    Параноидальный Китайский Шлак
     
    vitan230381 18-08-2014 16:24:10 (43 месяца назад) Оценил на: 10
    норм
     
    noooooo 18-08-2014 9:59:02 (43 месяца назад) Оценил на: 10
    Жаль что версию IS на русский не сделали там в Китае.
     
    comopo 18-08-2014 8:59:33 (43 месяца назад) Оценил на: 10
    Самый хороший из бесплатных антивирусов. Есть русская локализация.
     
    up
    Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.